infin56 (infin56) wrote,
infin56
infin56

Category:

народ пока не смекнул

Покупают арбузы у узбеков и прочих южан.

А арбуза такое откровенное дерьмо, что вы даже себе представить не можете. Ни один узбек - если он не живёт в Москве - сам эту отраву есть не будет.

Я сам из сталинградских степей, и в детстве знал, что на колхозные поля ходить за арбузами было моветон. Нет, мы лазили на бахчу с колхозным садом и вот там тырили маленькие чёрные арбузы с тонкой кожурой, внутри аж бордово красные и сладкие как сахар... а сажал их сторож... а охранял огромный "кавказец". А вот те которые сейчас продают, это кормовые арбузы, им кормили скотину, коровы обожают их и молока много вкусного дают.

А рассказ вот о чём.
Мой приятель построил на берегу Волги усадьбу(Нижегородская область) Хорошо так расположился на 1 га.
И как-то кроме всех экспериментов, дай думает посажу арбузы. Ну и посадил. А они растут себе. Выросло более 150 штук. Ну вот приехали мы на рыбалку он говорит - "мужики арбузы пропадают, может возьмёте на закусон".
Арбузы не большие под 3-5 кг но когда я уже резал, вдруг шибануло, пошёл аромат из детства, я давай сразу пробовать, вот это был вкус, вот это было блаженство.
Короче забрали мы у него штук 7 и поехали на острова рыбачить и ... бухать.

Посмотрел я на сайтах о районированных семенах арбузов, дынь, тыкв и других традиционно южных растениях, так вот, не только семена есть для наших широт, но и сами широты в последнее время действительно превращаются в тропические. Один Нижегородский профессор, (климатолог-почвовед ?) ещё 15 лет назад дал прогнозы, что наша полоса резко начнёт становится субтропической зоной. Где будут расти практически все овощи и фрукты. И он оказался прав, в последние годы, например урожаи зерновых просто пошли на взлёт в наших краях.

Помню в 70-е -80 года, соберут с 1 га 27 ц и довольны и уже передовики, а 32 ц, так уже ликование. А часто урожаи были 12-18 ц. А сейчас, 45-60 ц почти нормой стали.
У меня есть друг фермер. У него около 1000 га арендованных земель, из техники два трактора да один комбайн, денег особых на удобрения нет, но говорит - не понимаю откуда прёт ?!


Так вот, насчёт арбузов. Ухода особого эти растения не требуют, растут себе и растут, единственно что рекомендуют садоводы, уже созревающий плод положить на какую либо подложку у нас всё таки не песок, а очень часто влажный грунт, ну и укрывать от птиц, говорят что расклёвывают.

В будущем году и сам посажу с 20-30 штук, посмотрим что получится. Кстати тыкву мы сажаем давно, вполне себе товарная вырастает, не говоря уже о кабачках... эти как поросята прут девать некуда.

Так-что огородники-садоводы, арбузы ждут вашего "родительского" труда.
Subscribe

  • "Почему вы нас ненавидите??!!" - кричат антиваксеры.

    Ну мы конечно толерантны ко всем вам, но из-за вас парализуется жизнь всего общества. Но КОВИД сука прекрасен, теперь не привитого он начал…

  • (no subject)

    “...Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже все готово».…

  • Писал писал комент одному антиваксеру...

    ...а он оказывается меня заблокировал. Он там стандартно говорит о том, что идёт война между привитыми и антиваксерами. На самом деле, войны уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • "Почему вы нас ненавидите??!!" - кричат антиваксеры.

    Ну мы конечно толерантны ко всем вам, но из-за вас парализуется жизнь всего общества. Но КОВИД сука прекрасен, теперь не привитого он начал…

  • (no subject)

    “...Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже все готово».…

  • Писал писал комент одному антиваксеру...

    ...а он оказывается меня заблокировал. Он там стандартно говорит о том, что идёт война между привитыми и антиваксерами. На самом деле, войны уже…