infin56 (infin56) wrote,
infin56
infin56

Category:

Ну вот ОПЯТЬ))))))

Я уже устал предсказывать за месяц или несколько дней ранее, предстоящие события.

так вот, сегодня пул-масковских блогеров ( есть такие) они все у меня в друзьях, хорошие ребятки, главное пишут от души, наваяли посты против экономического блока правительства. Я и сам их НЕНАВИЖУ, но ладно бы только Генна Михайлов забацал, а тут бааа и Влад Щукин ну и другие тоже. Короче от кудринскоко - набиулинских камня на камне не оставили.

А ведь я недавно говорил. Что Путин порвёт нахуй за то что его подставили с пенсионной реформой, часть своего правительства. Там ещё Грефа до кучи жаль не помянули.

С пенсией конечно уже не отмотаешь, но головы ВВП теперь снимет со многих И с инициативщиков и с подпевал.
Как вы все помните, Я ПРОТИВ этой реформы, ни разу меня не качнуло, даже тогда когда Путин что-то там пытался объяснить, (про КИНЖАЛЫ у него убедительнее получилось) хотя я на неё клал хрен, на эту пенсию, но обидно было за Путина, что вот так классически его развели. На его месте я многим из приближенных за это устроил - бы несчастные случаи.

Ну а то что у меня все ходы записаны, смотрите внизу.
Конечно Путин не признается, что его ввели в заблуждение враги и саботажники... а жаль... народ понял-бы.

и как говорил мой друг Николо Макиавелли " лучше отрубить голову двум-трём своим приближенным, чем всему народу"( не дословно) на что я ему часто говорил "ну или народ может отрубить твою голову", он на это не противоречил. Вообще мы с Коляном друг-друга всегда понимали и понимаем.



https://infin56.livejournal.com/1039571.html
https://infin56.livejournal.com/1038464.html
Subscribe

  • "Почему вы нас ненавидите??!!" - кричат антиваксеры.

    Ну мы конечно толерантны ко всем вам, но из-за вас парализуется жизнь всего общества. Но КОВИД сука прекрасен, теперь не привитого он начал…

  • (no subject)

    “...Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже все готово».…

  • Писал писал комент одному антиваксеру...

    ...а он оказывается меня заблокировал. Он там стандартно говорит о том, что идёт война между привитыми и антиваксерами. На самом деле, войны уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments