“Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле”.
“Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), имеют лишь право называться свиньями”.
“Запрещается относиться с жалостью к гоям”.
“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Б`г дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.
“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.
“Б`г приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом”.
“Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: “Я вас люблю”. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом”.
“Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога”.
“Там, где написано “Не делай вреда ближнему”, не говорится “Не делай вреда гою”.
“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.
“Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем”.
“Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея”.
“Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его гою, так как собака лучше его”.
“Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: “Слава тебе, Господи, что ты искоренил этот дом идолов”.
“Еврей всегда вправе нападать на гоя и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех гоев под тем или иным предлогом”.
“Лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).
“Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”.
“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (трактат Эрубин, 21:2).
«Язычник (нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писании) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их». (Талмуд, Санхедрин 59а стр. 400).
«Только евреи являются людьми, неевреи - это животные» (Талмуд, Баба Мециа, 114а-114в.)
«Даже лучшие из неевреев должны быть убиты» (Вавилонский Талмуд, Funk and Wanalls Jewish Enciclopedia, 1907, Gentile, New York, стр. 617).
«Если еврей найдет вещь, потерянную неевреем, то нет необходимости ее возвращать» (Талмуд, Баба Мециа, 24а, стр. 666).
«То что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить» (Талмуд, Санхедрин, 57а, стр. 388).
«Б`г не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Талмуд, Санхедрин 76а, стр. 470).
«Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания» (Талмуд, Санхедрин 57а, стр. 388).
«Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея — это ударить Б`га» (Талмуд, Санхедрин 58 в, стр. 398).
«Если бык израильтянина боднет быка ханаанея (нееврея), то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным» (Талмуд, Баба-Коми 37, стр. 211).
«Неевреи находятся вне защиты закона, и Б`г отдает их деньги Израилю» (Талмуд, Баба-Коми 37в)
«Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» (Талмуд, Баба Коми 113а, стр. 664-665).
«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Талмуд, Моэд Каштан 17а).
«Плоть неевреев — это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей» (Вавилонский Талмуд, Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. стр. 621).
«Все дети неевреев — животные» (Талмуд, Йевамот 98а)