Первым желанием было быстренько выскочить, но начался ещё заход самолётов и высунуть головы, не то что вылезти не было никакой возможности. А глубина ямы оказалась не такой уж и маленькой и при росте 181 сантиметров капитана, жижа доходила до ордена и медалей. Понятно , что бомбёжка скоро кончится, но и сидеть в яме уже не было мочи. Самолёты улетели. Но тут вдруг стало ясно, что без посторонней помощи из этого ватерклозета выбраться не возможно, края скользкие, как собственно и руки, туловище плотно затянуло жижа. Капитан начал орать, орал не меньше пяти минут. Подбежали два солдата, кричат; -ранен, засыпало?...капитан; -не, затянуло... вытащите братцы! Один протянул руку, начал тянуть, другой за другую руку . Запах который ударил в нос , заставил сразу обоих отпустить руки и отскочить вытирая свои руки об землю. Капитан который к этому времени уже в пол туловища оказался на земле, сам на руках выполз из ямы. Солдат постарше, глядя пятикопеечными глазами, лишь выдохнул: -всяко за войну видел, обделавшихся во время налёта, но что бы так?!.
Капитан встал, начал отряхиваться, когда солдаты поняли что к чему, смех переходящий в конское ржание заполнил улицу, подтянулись ещё солдаты. Капитан понял , что этот анекдот всю армию уложит от смеха и побежал к маленькой речушке протекающей прямо посредине городка. Не раздеваясь плюхнулся в воду и начал снимать с себя одежду. Раздевшись до гола и выкинув вещи на берег, попросил у прибежавших солдат кусок мыла и стал намыливать себя и только сейчас заметил, что кожа покрылась пузырями и начала лопаться как от ожогов. Оказалось, что просидев в жиже, действительно получил ожоги почти всего тела. Позвали санитаров. Ребята быстро положили капитана на носилки и как был голого, понесли к лазарету. Кто то из солдат вытащил из вещь мешка свою старую гимнастёрку и накинул на причинное место.
Старый солдат помогавший вытаскивать капитана из ямы, снял с лежащей на берегу гимнастёрки награды, документы наполовину в дерьме, вытащил пистолет из кобуры, помыл в воде и пошёл вслед за санитарами.
Почти месяц пришлось лечится в госпитале. Лечение прошло успешно. И только наполовину истлевшие ленточки на наградах, иногда заставляли улыбнуться от той истории. А в армии никто не смеялся и не такие истории случались.