infin56 (infin56) wrote,
infin56
infin56

Насчёт вертолётов и цыплят -бройлеров.

В крупных маркетах типа МЕТРО, курицу с просроченной датой реализации, обливают зелёнкой и выбрасывают на свалку,... по крайней мере до недавнего времени выбрасывали. И не важно, что курицу эту можно спокойно потреблять и она вовсе не испорченная. ...регламент - есть регламент. Они боятся, как-бы кто не отравился, "имидж это всё" и это правильно.

Между тем в российской авиации не первый год говорят о контрафактных запчастях, о разгильдяйстве техников и пилотов и вообще организации полётов.

( я кстати служил в авиации ВМФ и некоторые типы самолётов , облазил вдоль и поперёк)

Я служил давно,...в СССР , и тогда регламенты были очень жёсткие.
Потом , уже в 90-х я слышал о разладе и разгильдяйстве, которые начались в авиации, в особенности в военной. Полётов не было, топлива не было, запчастей не было или были, но снятые с других самолётов и вертолётов.

Сейчас массово поступает новейшая техника, с топливом проблем нет, с подготовкой тоже... вроде все довольны. Но отголоски 90-х всё ещё роняют авиатехнику на землю ( или в море), при чём как правило всегда из-за отказа техники.

А отголоски 90-х, это всё от экономии и жадности. Вместо того что-бы просто заменить новый агрегат, он так сказать идёт на капитальный ремонт. Как ремонтируется например двигатель или турбина, никому не известно, но даются "новые" моточасы и летай.

наверное я что-то сейчас не понимаю, и специалисты от авиации меня поправят, но так называемый исчерпанный ресурс летательного аппарата в части основных агрегатов не должен РЕМОНТИРОВАТЬСЯ и реставрироваться, а просто быть заменены на новые. Ведь каждая условная пролонгация, типа " ничего, ещё поработает", это риск и игра с жизнью людей.
В этом году было очень много авиакатастроф, да, сравнивая например с гибелью людей на автодорогах, можно цинично сказать, что это мизер, но авиация, это прежде всего и имидж государства, его техногенный авторитет.

Я сторонник жёстких регламентов для всех. Ответственность всех на каждом отдельном этапе жизнедеятельности. И если говорить, что кто-то взялся за управление полётами или организацией маршрутных перевозок, организацией питания, производством химической или другой опасной продукции, должны понимать, что не отделаются тем что накажут только стрелочников, а сами руководители понесут наказание и не только руководители, а все хозяева, явные или скрытые.

А пока стандартами ответственности, показательно апеллируют только торговые центры типа МЕТРО.
Subscribe

  • Настроение.

  • ( без замка)

    Европа уже перенастроилась на военные рельсы. Уже плевать на газ и другие дефициты. Кончатся украинцы, пойдут поляки и румыны в дело. Пока мы будем…

  • (no subject)

    Кругом скоро будут валяться тыквы и бегающие туда-сюда крысы и мыши.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment