infin56 (infin56) wrote,
infin56
infin56

Category:
А что други, не открыть-ли мне так называемый "Институт" или даже "Академию", не, лучше так "Международный Центр стратегических исследований "ИНФИН" ?... а что, звучит внушительно.

А то сейчас по всем каналам, только и повторяют все что я говорил без опасения быть осмеянным несколько месяцев назад.
угу, только Познер на прямой связи из США был. ведущий его спрашивает "а были-ли те кто предсказывал победу Трампа", тот с опухшей рожей говорит, "нет, ни одного человека кроме самого Трампа не было, верящих в это".
И это называется политолог?... да баран этот Познер, баран на верёвочке и тупица, сами придумали, что Трамп не проходной и в это поверили, аналитики хреновы бля.

Ниже у меня посты ( те что отыскал) и это без детальных комментариев в других журналах разных деятелей таких как Шипилин и т.д ...Правда там часто мне говорили, мол "отсыпь тоже этой забористой дури")))

http://infin56.livejournal.com/778198.html

http://infin56.livejournal.com/778379.html

http://infin56.livejournal.com/789997.html

Короче, собирайте деньги для открытия аналитического центра, набёрём лучших аналитиков со всего мира, купим прайм-таймы на всех крупных каналах планеты, создадим крупнейший интернет ресурс, с капитализацией где-то под 300 млрд долларов, а может под триллион.
Лично я, от себя вкладываю кофейную чашку с гущей и зубочистку...
Да мы с вами таких дел наворочаем, таких людей расставим на президентские посты, что мир будет идеальным...ну, или не будет.

А если без шуток, то всё что сейчас с такими надеждами обсуждают, скоро превратится "утраченные надежды". Вот такое предсказание я вновь делаю...хехехе "запомните этот пост"( ну не могу я сегодня без шуток, и не потому что Трамп выиграл, а я на этом настаивал, сегодня у меня праздник, сегодня познеры всех мастей, собчачки, либероиды, хохлы-поросёнки, прибалты, поляки с болгарами, меркели и оланды, всё это отребье и блядьё рвёт волосики и пуканы, кто в злобе но больше в страхе, а кто-то переобувается в воздухе,кто-то уже ищет подходы хоть к собачке прислуги Трампа... короче я сегодня в цирке.
Хотел даже выпить по этому поводу, да завтра подписание контракта, должен быть бодрым и шоб ни в одном глазу...тут правда может случится засада, заказчики могут быть уже нажратыми, и тогда до понедельника никаких подписаний контрактов...чё-то всё равно ржу...

Ох хреновый я аналитик, да и слог у меня совсем не дипломатический и орфографически не грамотный...
Subscribe

  • (no subject)

    “...Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже все готово».…

  • Писал писал комент одному антиваксеру...

    ...а он оказывается меня заблокировал. Он там стандартно говорит о том, что идёт война между привитыми и антиваксерами. На самом деле, войны уже…

  • У моего друга 10 детей!!!

    Он священник - Отец Александр - служит не далече от Дивеево, но и в Дивеево тоже. Трое сыновей и семеро дочерей. Вот его действительно нужно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • (no subject)

    “...Один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: «идите, ибо уже все готово».…

  • Писал писал комент одному антиваксеру...

    ...а он оказывается меня заблокировал. Он там стандартно говорит о том, что идёт война между привитыми и антиваксерами. На самом деле, войны уже…

  • У моего друга 10 детей!!!

    Он священник - Отец Александр - служит не далече от Дивеево, но и в Дивеево тоже. Трое сыновей и семеро дочерей. Вот его действительно нужно…